Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 1718
Новости. Опубликовано 29.06.2017 10:08  Просмотров всего: 2041; сегодня: 2.

Свыше 14 тысяч обращений поступило в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго»

Свыше 14 тысяч обращений поступило в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго»

Филиал ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Читаэнерго» подвел итоги работы центра обслуживания клиентов (ЦОК) в г.Чите за 5 месяцев 2017 г.

С января по май 2017 года специалистам центра обслуживания потребителей поступило 14354 обращений от жителей Забайкальского края. Из них 6734 очных обращений и 7620 заочных. Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этому направлению деятельности были посвящены 6474 обращения.

МРСК Сибири как клиентоориентированная компания постоянно стремится максимально упростить механизмы взаимодействия энергетиков с потребителями, поскольку от эффективности каналов коммуникации зависит не только реализация программы технологического присоединения, но и обеспечение надежности электроснабжения всего региона.

Напомним, для получения личной консультации по вопросам технологического присоединения, по установке либо замене приборов учета электроэнергии к сетям забайкальцы вне зависимости от района проживания и заявляемой мощности могут обращаться в Центр обслуживания потребителей «Читаэнерго» в г. Чите. ЦОК находится по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.

Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).


Ньюсмейкер: Читаэнерго филиал МРСК Сибири — 254 публикации
Сайт: www.mrsk-sib.ru

Группа: МРСК (7328)

В Кузбассе более 8 тысяч многодетных мам вышли на пенсию досрочно Сотрудники Клиентской службы «Отрадное» приняли участие в работе мобильной приемной «Метриум Групп»: Рейтинг девелоперов Москвы – 2017 GS Nanotech рассказал о возможностях контрактного производства электроники в России Сеть «Мир магнитов» выставила в свободную продажу самый большой в России магнит для кладоискателей «Красные» квитанции помогли вернуть долги за энергоресурсы на 10 миллионов рублей Стань решающим голосом Павловского Посада ОПФР по Тамбовской области приняло участие в акции «Всероссийский день правовой помощи детям» Эксперты ОНФ обсудили вопросы оказания офтальмологической помощи в Стерлитамаке Digma VR L42 – мечты сбываются

   Поделиться: