04.10.2012 18:59
Новости.
Просмотров всего: 2542; сегодня: 1.

«Управление магазином»: баланс как основа успеха

«Управление магазином»: баланс как основа успеха

Российский ритейл развивается интенсивно, своевременно отвечая на структуризацию рынка и потребительского спроса. Форматность современного ритейла выражается в двух неизменных вариантах – масштабный сетевой и малый бизнес работают параллельно. Но каков дальнейший вектор развития? «Для того, чтобы ретейл процветал, нужен баланс между крупными сетями и мелкой розницей, – уверен Илья Галкин, директор по продажам спортивного направления компании «Лухта»: Поддерживать баланс непросто, но он стал одной из причин примечательного успеха компании в последний год».

Находить новые возможности для роста – это важно. И сегодня покупателю предлагаются различные варианты приобретения товаров (услуг), актуальной становится мультиканальность продаж – интегрированность магазина, сайта, логистики и пр. Мы продолжаем уделять внимание данному вопросу, и в номере предлагаем ряд материалов, которые сориентируют читателя в основах успешного управления мультиканальным ритейлом.

Покупателя мало привлечь в магазин! Строительство ежедневной «живой» работы с ним – вот, что сегодня заботит управленца розницы. О том, зачем любить покупателя, как с ним наладить и сохранить взаимовыгодное общение, читайте в номере.

Также наши авторы расскажут о практике ребрендинга в одежном ритейле, дадут советы по музыкальному оформлению магазина, определят способы снижения потерь в ритейле посредством использования автоматизации.

Полезного чтения!

рубрика «стратегия»

Чтобы ретейл процветал, нужен баланс между крупными сетями и мелкой розницей

Интервью с Ильей Галкиным, директором по продажам спортивного направления компании «Лухта»

«Поддерживать баланс непросто, но он стал одной из причин примечательного успеха «Лухта» в последний год», – считает Илья Галкин. Реорганизация российского представительства, перенастройка сервиса и ценовой политики позволили компании обрести новых партнеров – крупнейших игроков местного рынка, и сохранить при этом старых клиентов.

Ценное предложение!

Как сделать так, чтобы ваши покупатели забыли о цене и ощутили ценность?

Владислав Коробейников, специалист по развитию личности

Игорь Бакалинский, директор по франчайзингу марки Kostya Tszyu by Concellence

Цена и ценность. Действительно, есть ли принципиальная разница в этих однокоренных словах? Означает ли высокая цена высокую ценность товара, а невысокая стоимость продукта, соответственно, низкую ценность для его владельца. Связаны ли наши затраты напрямую с удовлетворенностью от покупки?

Современные ценовые войны магазинов. Выигрыши и проигрыши

Мнения экспертов рынка

Елена Комкова, консультант компании Retail Training Group

Вадим Королев, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч.

Ценовая война – это экономический термин, указывающий на серию последовательных снижений цен на товары в условиях острой конкуренции. В краткосрочном периоде выигрывают потребители, приобретающие товары по более низкой цене. В долгосрочной перспективе, по мнению наших спикеров, ценовая война чаще всего приводит ко всеобщему проигрышу.

рубрика «тенденции»

Мультиканальный ритейл: доходно, надежно, современно

Интервью с Марией Прохоровой (компания Retail Capital).

Сегодня активно развивается онлайн-торговля, а с появлением новых технологий все актуальнее становится мультиканальность продаж – это удобный для клиента переход с одного канала распределения на другой, включающий единую систему логистики, интегрированность магазина, сайта и т. д. Любой ли торговый бизнес можно назвать многоканальным? На каких принципах должно строиться управление мультиканальными продажами? Какие риски необходимо учесть ритейлеру, инвестирующемуся в новый канал распределения?

рубрика «маркетинг»

Мировая практика розничных маркетинговых программ

Интервью.

Маркус ван дер Хеийден, директор по продажам на новых рынках в TCC.

Глобализация обязывает к интеграции, что ведет к активизации развития всей системы. Российские маркетинговые компании, накопив собственный опыт работы, начинают приглядываться к практике западных конкурентов, обогащаться идеями «старших товарищей». Сегодня о мировой практике розничных маркетинговых программ в интервью журналу «Управление магазином» рассказывает Маркус ван дер Хеийден, директор по продажам на новых рынках в TCC.

рубрика «продацы и покупатели»

Слово не воробей, вылетит – не поймаешь, или то, что нельзя вырубить топором

Галина Фомиченко, независимый бизнес-консультант с 2005 года по сервису и продажам в Западно-Сибирском регионе (плюс в Якутске и Чите).

У диетологов есть любимое выражение: «Ты – то, что ты ешь». Если перефразировать, можно сказать: «Ты – то, что ты говоришь». А именно: вы создаете, разрушаете, укрепляете свои отношения с другими людьми посредством того, ЧТО говорите. Думаю, вы не раз укоряли себя за слова, произнесенные «в сердцах». Или жалели о том, что хотели так много сказать хорошего человеку, а получилось как-то коряво. Или вы ничего плохого не имели в виду, а собеседник обиделся. Почему же так происходит, что в нашей речи не так? Не каждый человек сначала выстраивает фразу в голове, а потом ее проговаривает подумать-то не успеваешь!). Вот и получается своеобразное напряжение там, где мы этого совсем не хотели.

Мастерство продаж как искусство любви

Роман Бандурин, бизнес-тренер

Когда на тренингах мы выводим определение продаж, я прошу участников рассказать анекдот, который мог бы проиллюстрировать, что же такое продажа. Мы много смеемся, но в итоге выходим на простое и банальное определение продаж. Продажа – это процесс выявления и удовлетворения потребностей клиента (мы продаем не дрель, а дырку от нее). Хотя даже это классическое определение для многих становится открытием. Так, когда я прошу озвучить ассоциации, возникающие со словом «продать», то чаще всего слышу «обмануть», «развести», «впихнуть», «заболтать», «отжать» и т. п. …


«Управление магазином»: баланс как основа успеха


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...